В целях совершенствования работы сайта и получения аналитической информации на сайте s-print.ru используются файлы cookie. В случае Вашего несогласия с использованием файлов cookie, просим произвести соответствующие настройки в браузере или не использовать данный сайт.

Вы используете старую версию сайта! Перейти на новый сайт.
Санкт-Петербург
+7 (812) 655-67-31
Москва
+7 (495) 982-51-91

Гарантийное обслуживание

SOLUTION PRINT является поставщиком совместимых расходных материалов для печати, воплощая в своей продукции инновационные технологические решения, высокие стандарты качества и современные технологии сервисного обслуживания.  

Мы очень хорошо понимаем важность сервисной поддержки для обеспечения высокого уровня качества печати и надежности вашего оборудования, поэтому активно развиваем авторизованную сервисную сеть на всей территории Российской Федерации.

Гарантийное и постгарантийное обслуживание SOLUTION PRINT:

  • Гарантийное обслуживание расходных материалов - предусматривает замену продукции или возврат денежных средств, в случае выявления бракованного товара.
  • Гарантийное обслуживание техники - предусматривает ремонт аппарата, авторизованным сервисным центром Solution Print в вашем регионе, при наличии недостатков, возникших по причине использования совместимых расходных материалов Solution Print, за счет производителя. 

Гарантийные обязательства действуют при соблюдении условий:

  1. Сохранность пломб на лазерных картриджах;
  2. Отсутствие внешних механических повреждений картриджа;
  3. Расход тонера у лазерных картриджей не более 10%;
  4. Расход чернил у струйных картриджей не более 15%;
  5. Предоставление к возврату картриджей вместе с упаковкой;
  6. Объяснение причин возврата картриджей.

Гарантийные обязательства не действуют:

  1. На повторно заправленные, восстановленные или каким-либо образом модифицированные продукты;
  2. При несоблюдении условий хранения и эксплуатации;
  3. При несоблюдении инструкции по применению.

  Прежде чем обратиться с запросом по поводу гарантийного обслуживания, посетите разделы: Общие проблемы печати лазерных принтеров и их решение; Общие проблемы печати струйных принтеров и их решение. Возможно, Вы сразу найдете ответ на интересующий вопрос.

   Условия возврата продукции:    

  • Для розничных покупателей:

Обратитесь, пожалуйста,  по месту приобретения продукции и подготовьте: паспорт; картридж, с которыми была выявлена проблема; отпечаток, сделанный с использованием картриджа; чек; заполненную анкету качества. При возникновении проблем с печатающим устройством, обратитесь в любой удобный для вас авторизованный сервис-центр SOLUTION PRINT.

  • Для дистрибьюторов и сервисных центров SOLUTION PRINT:

При возникновении рекламации со стороны ваших клиентов, необходимо заполнить анкету рекламацию, отправить её по электронной почте pavkas@s-print.org, затем связаться со службой контроля качества:

Санкт-Петербург: (812) 334-05-07 (доб. 348), e-mail: pavkas@s-print.org - Руководитель службы контроля качества Павел Косьянов,

Москва: (495) 982-51-91, e-mail: grossu@knit.ru - Технический специалист Виктор Гроссу.

2006 - 2017 Solution Print
Санкт-Петербург
тел.: (812) 334-05-07
Москва
тел.: (495) 982-51-91
Корзина X